Девиз для похудения прикольный
Мотивация: цитаты и высказывания на каждый день
Мотивация — цитаты успешных людей: StockSnap
Жизнь — сложная штука и всегда требует принятия мотивированных решений. Для многих мотивация — цитаты людей, преуспевших в жизни. Следуя мудрым советам, мы притягиваем к себе добро, счастье и удачу. В какой-то момент темная полоса в жизни заканчивается, и все становится на свои места. Главное — прислушаться к мнению мудрых людей, которые делятся своими мыслями абсолютно бескорыстно. Лучшие цитаты представлены в этой подборке.
Решающий шаг
- Уолт Дисней говорил: «Отличный способ взяться за дело – замолчать и делать».
- «Нет верных и неверных решений. Главное, что оно было сделано», — Д. Морган.
- Мохаммед Али утверждал: «Тебе мешают не горы, по которым ты забираешься. Это камушек в твоих ботинках».
- «Если хочешь быть лучше других, будь готов делать то, что не хотят делать остальные», — Майкл Фелпс.
- «Принимайте отважные решения и совершайте ошибки. Они делают вас тем, кто вы есть», — Анжелина Джоли.
Риск – важная черта человека, который хочет добиться победы. Пока вы будете стоять на месте, потому что боитесь провала, другой добивается своих целей и идет к вершинам.
Вдохновить Америку
Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.
Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.
В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке
В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:
«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»
Сказать, что я был приятно удивлен этим сообщением, значит ничего не сказать. Я был в шоке. И в восторге. Я, конечно, знал, что TED это крутая конфигурация и её смотрят во всём мире, но чтобы получить приглашение в эфир американской радиостанции, я даже не мог мечтать. Вот это сила интернета и крутых проектов. У меня есть миссия — помочь людям поверить в себя. И для меня любая возможность выступить, вдохновить людей — большое счастье.
Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку
Поздравления с Днем нефтяника в прозе
В День работников нефтяной , газовой и топливной промышленности хочется поздравить вас с профессиональным праздником и адресовать самые теплые пожелания. Пусть трудовая деятельность приносит радость и доход. Пусть будет крепким здоровье , а оптимистичным — настроение. Пусть будет радостным каждый день , удачным — каждое дело.
От всей души поздравляю с Днем работников нефтяной , газовой и топливной промышленности. Желаю , чтобы в душе всегда было светло , а в доме — тепло и уютно. Желаю благополучной деятельности и успеха , прекрасных возможностей в жизни и великих шансов на удачу. Желаю здоровья , счастья , любви и достатка.
Поздравляю с праздником силы , ума , терпения , рвения и огня. В День работников нефтяной , газовой и топливной промышленности от всей души хочу пожелать отменной и чистой работы , светлой и теплой жизни , большой и яркой удачи , красивой и сверкающей любви , а главное , вечного и неугасаемого здоровья!
Детские команды и их веселые названия
Что делать на детских праздниках и утренниках? Конечно же, играть и участвовать в разных конкурсах, которые непременно проводятся на детских вечеринках. Ведь это может сплотить детский коллектив, научить детей действовать вместе, развеселить и испытать свои силы. А смешные названия лишь придадут вечеру веселую и радостную атмосферу. К примеру, существуют специальные веселые названия команды для детских игр и соревнований, такие как:
- «Мясорубка юмора»;
- «Принесенные аистами»;
- «Ангельские дьяволята»;
- «Детки в клетку» и все тому подобное.
Такие добрые названия не только забавляют, но и настраивают участников на хорошее лад, что позволяет получать им больше удовольствия от праздника и радости от каждого конкурса.
Что есть девиз по жизни?
Подобно эпиграфу к школьному сочинению, концентрирующему в одной фразе смысл всей работы, один короткий девиз по жизни может рассказать о человеке больше тысяч других слов. И хотя анализировать выбранные индивидом словосочетания не совсем этично (напоминает вторжение в чье-то личное пространство), но и удержаться от комментариев на этот счет тоже нелегко.
Девиз — это определенное изречение. В прошлом его наносили на щит или герб. Согласитесь, что нелегко представить себе щит, к примеру, учителя средней школы или же герб, например, детского садика, но в тоже время девизы и тем, и другим требуются. На сегодняшний день девиз — это некое краткое резюме. К примеру, можно на протяжении долгого времени рассказывать о каком-нибудь индивидууме, а можно просто воспроизвести его девиз «Ни себе, ни людям», после которого все станет ясно. Без кредо не обходится ни одна торговая марка, ни одно коммерческое предприятие.
5 рекламных слоганов на английском, которые знают во всем мире
Рекламные слоганы не только продают товар или услугу. Над их созданием работают десятки людей, и благодаря игре слов и лингвистическим приемам они входят в речь словно пословицы. SM рассказывает о знаменитых слоганах, которые стали частью культуры.
1. Think Different
Слоган, который Apple использовала с 1997 до 2002 года, переводится как «Думай иначе». Он появился после того, как Стив Джобс вернулся в компанию после десятилетнего отсутствия, когда Apple была на грани банкротства. При помощи агентства TBWAChiatDay была разработана концепция «Think Different». Причем Джобс настоял именно на таком написании, отказавшись от более правильного с точки зрения грамматики «Think Differently».
Слоган обыгрывал также и девиз IBM «Think», противопоставляя продукцию Apple компьютерам компании. Сама рекламная кампания строилась на образах Эдисона, Эйнштейна, Пикассо, Леннона и других знаменитых исторических личностей, которых Джобс считал близкими по духу себе и потребителям Apple. Идея оказалась успешной: Джобс смог спасти компанию от закрытия. Десятилетие спустя он придумал iPhone, о роли которого отдельно говорить и не стоит.
Недавно компания судилась из-за этого слогана со швейцарским производителем часов Swatch. Apple утверждала, что использованная Swatch фраза «Tick Different» («Тикай иначе») — это плагиат. В Swatch заявляли, что их слоган — это отсылка к рекламе компании 1980-х годов «Always different, always new» («Всегда разный, всегда новый»). В итоге Apple суд проиграла, потому что не доказала, что больше половины швейцарцев ассоциируют этот слоган с ее продукцией.
2. Connecting people
Телефоны Nokia в начале 21 века считались легендарными. В нулевых интернет заполнился шутками о «неубиваемой» Nokia 3310. Сейчас дела с продукцией компании обстоят не очень: производство телефонов то закрывалось, то переходило под крыло Microsoft, то снова открывалось. Сейчас компания производит смартфоны на Android, которые вряд ли смогут сильно потеснить конкурентов в ближайшем будущем.
Но слоган «Connecting people», который придумал маркетолог Томас Гэд, до сих пор помнят миллионы. Он отражал основную идею компании, которая производила надежную и стильную продукцию. Десятки лет Nokia господствовала на рынке мобильных телефонов, пока ее не потеснила Apple и другие смартфоны.
До 2011 года в России слоган не переводился. Потом в итоге компания представила дословный перевод «Соединяя людей». Возможно, до этого рекламщикам не нравилось деепричастие в русском варианте слогана.
3. I’m lovin’ it
Слоган McDonald’s появился в результате конкурса, в котором победило мюнхенское агентство Heye & Partner. Эта концепция использовалась более чем в сотне стран. На русский оригинальный слоган перевели как «Вот что я люблю».
Но к английскому варианту у многих возникали вопросы. В интернете можно найти рассуждения о том, что to love — это глагол состояния, который не может употребляться в Continuous. Однако в рекламе часто пренебрегают грамматической нормой в угоду эмоциональности. А форма loving вызывает у потребителя чувство, что вот прямо в этот момент он ест бургер и ему классно.
Кстати, в песнях тоже часто бывает, что глаголы состояния используются неверно — вспомните протяжное «I’m still loving you-u-u…» у Scorpions. Цель та же — зацепить и вызвать эмоцию.
Обратите еще внимание на местоимение it в слогане McDonald’s. Оно созвучно с глаголом to eat (есть). Точно так же, как в немецком «Ich liebe es» местоимение es немного намекает на essen. Так что можно обвинять рекламщиков в безграмотности, но в управлении эмоциями людей им все-таки равных нет.
4. Just do it
Слоган Nike — это прямой призыв к действию. «Просто сделай это», — говорит компания покупателям. Но история слогана при этом далеко не простая.
Меткую фразу придумал совладелец и креативный директор Портледнского рекламного агенства Weiden & Kennedy Ден Вайден. Молодая компания Nike Inc, которая тогда продавала экипировку для легкоатлетов, обратилась к нему в 1988 году с просьбой разработать слоган и основу рекламной кампании.
Вдохновение Вайден почерпнул из достаточно странного источника. В 1977 году преступника Гэри Гилмора из Техаса расстреляли за двойное убийство. Перед казнью он сказал: «Let’s do it» («Давайте сделаем это»).
Когда Ден размышлял о слогане для Nike, ему пришла в голову эта фраза. По его мнению, она отлично раскрывала идею того, что каждый может достигнуть успехов в спорте. В итоге Вайден заменил «Let’s» на «Just» и получил слоган, который до сих пор считается одним из самых известных в мире.
5. There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard
Может показаться, что слоган MasterCard длинноват. Но он идеально обыгрывает ключевую концепцию бренда Priceless (бесценный), которая существует еще с 1997 года.
Реклама играет на том, что «бесценные» эмоции и чувства человек может получить благодаря приобретению каких-то вещей за деньги. И работает это уже больше 20 лет, начиная от самого первого ролика с отцом и сыном, которые пришли посмотреть бейсбол.
За это время, конечно, компания несколько раз видоизменилась, но ее ядро осталось тем же. А слоган «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard» прочно вошел в интернет-культуру.
Чтобы успешно работать в рекламе, нужно хотя бы минимально знать английский. Иначе все самые интересные тренды будут проходить мимо вас. Если вы хотите подтянуть английский для работы, записывайтесь на бесплатный пробный урок в Skyeng.
Занятия в школе проходят на удобной интерактивной платформе. Вам подберут преподавателя в соответствии с вашими интересами, так что будьте уверены, что скучно на занятиях не будет!
Про бег
Невозможно убежать от самой себя, сколько не бегай – ничего не поменяется. Можно бежать вместе и тогда решаться многие вопросы.
Чтобы догнать свое счастье, нужно упорно трудиться над собой. Но сколько не тренируйся, от проблем не убежишь.
Что могу сказать про бег – долго, тяжело, нудно. Плюнула на свое мнение и побежала, теперь не могу остановиться, стала ощущать себя легко, свободно, радостно!
Начни бегать по утрам и не придется убегать от проблем в течение дня.
Чем дольше откладываешь, тем труднее начинать. Начни с пробежки, чтобы судьба побежал тебе навстречу.
Утренняя пробежка, это ежедневный вопрос, кем ты проснулась – слабой и трусливой или сильной и смелой.
Думаешь тебе тяжело, нет сил – посмотри на марафонцев. Вот у кого нет сил, тяжело делать следующий шаг, но они его делают.
Глупо мечтать о победе лежа на диване. Начни с малого – легкой пробежки, это будет первая, но не последняя победа.
Только жалость к себе и лень, не позволяют тебе стать лучше.
Наша жизнь слишком короткая, чтобы идти пешком. Беги, только так можно все успеть. Только бег поможет дышать полной грудью и отрываться от земли.
Бег показывает насколько ты сильная. Он дисциплинирует, укрепляет тело и характер, помогает избавиться от глупых мыслей.
Чувствуешь, что устала – вставай и беги! Беги так, словно за тобой гонятся, словно ты куда-то не успеваешь. Именно это поможет понять, что у тебя намного больше сил, чем ты думала.
Странно, но только после утренней пробежки, я могу нормально мыслить. Возможно я стала зависимой от этого состояния.
Чем дольше пробежка, тем сильнее мне хочется бежать. Чем труднее трасса, тем сильнее мне хочется ее преодолеть. Бег стал моим вечным спутником и советником.
Нет результата? Это отличный стимул начать все с начала.
Пробежка стала частью моей повседневной жизни, как умывание или чистка зубов.
Статусы про спорт – это отличная возможность заявить всем друзьям о своем образе жизни. Чем ярче статусы, тем больше людей захотят последовать твоему примеру, а значит стать лучше.